Stray прохождение тупик

Внутри стен — как пройти Stray

Утром, когда спуститесь вниз, двигайтесь вперёд по канаве. Здесь нет ничего сложного, хотя единственным неудобным моментом управления я бы назвал механику прыжков. На самом деле вы не можете просто взять и подпрыгнуть. Вместо этого вам нужно найти выступ или спуск, куда может спрыгнуть котёнок, и нажать на «Пробел», как только появится соответствующая подсказка. Мяуканье на клавишу ALT не несёт никакой смысловой нагрузки. Серьёзно, после пролога я даже ни разу не вспомнил об этой клавиши, хотя в теории вы можете заманивать мяуканьем врагов. Продолжайте движение, прыгайте по балкам, пока, рано или поздно, не свалитесь вниз. Очнувшись, сделайте несколько шагов вперёд. Через время котёнок придёт в себя.

stray прохождение трущобы

Он убежит налево; он запрыгнет на выступ прямо рядом с лестницей. Это ваш лучший выбор.

Прохождение Stray: Квартира — где найти все блоки питания (батареи/аккумуляторы)

Заберитесь на клавиатуру у большого монитора и ждите. Неизвестный будет писать сообщения. Вскоре откроется дверь в соседнюю комнату. Идите туда и запрыгните на рычаг справа. Вы передвинете подставку с монитором. Внизу есть блок питания. Вытащите его и установите в любой из четырёх разъёмов слева. Запрыгните на монитор, под которым вытащили блок, и ищите сверху ещё один. Установите в любой слот. Третий блок питания есть в оборудовании, расположенном на центральном столе. Чтобы забраться за последним блоком, запрыгните на высокую деревянную табуретку, а оттуда — на высокий шкаф у противоположной стены (от передвинутого монитора). Когда установите все четыре блока питания, войдите в тайную комнату. Запрыгните на робота, капсулу и стеллаж слева. Столкните коробку и достаньте оттуда дрона. Хватайте дрона и бегите обратно к компьютеру, где устанавливали блоки питания. Поместите дрона на рабочую поверхность над центральными блоками. Так вы познакомитесь с B-12.

stray прохождение трущобы

Следуйте за дроном, чтобы получить специальный рюкзак для его зарядки. Вскоре вы получите оцифрованный ключ, и сможете открыть дверь справа от монитора с клавиатурой в первой комнате. Нажав на «2», вы можете использовать фонарик дрона. Зайдите в комнату справа и запрыгните на ящик у доски. Столкните банку, чтобы увидеть на доске код — 3748. Возможно, у вас он будет другим, хотя может и не генерироваться. Введите код на панели у входной двери.

stray прохождение трущобы

Езжайте вниз на ведре и пройдите к изображению на стене. Вы получите открытку и восстановите первую часть воспоминаний B-12. Спускайтесь вниз и езжайте на следующем ведре. Убегайте от мелких монстров, прыгайте на контейнер и трубу около изображения дома. Идите по трубе между домами, пока не увидите робота. Следуйте за ним единственным маршрутом и смотрите видеоролик.

Подойдите к монитору справа и откройте дверь. Нажмите на блок, и появится беспилотник. Зайдите внутрь робота и поместите его в клетку. Осмотрите клетку и убедитесь, что первый робот находится в клетке.

Прохождение Stray: Завод

Вы окажетесь на заводе. Идите через мостик на другую сторону. Когда дрон уйдёт влево, следуйте вправо. Подберите момент и прыгайте по бочкам, прячась от другого дрона. Пробегите через дверь справа. Обойдите ещё одного дрона и поднимитесь по ящикам на балку слева. Опустите рычаг у двери, вернитесь обратно, но уже по ящику и трубе слева. Прячьтесь от дронов за передвигающимися блоками мусора.

stray прохождение трущобы

Переместитесь через лазерные лучи, прячась внутри бочки. Здесь есть квадратный бот. Активируйте его и заманите к жёлтой решётке слева. Перепрыгните через решётку и опустите рычаг. Активируйте второго такого бота. Разместите обоих ботов на двух боковых кнопках. На дальнюю кнопку поставьте красную бочку. Заберите батарею. Выйдите наружу и катитесь вниз на ведре.

Вернитесь в апартаменты и поднимитесь к Клементине. Задача будет усложнена охранными ботами. Изучите доску с подсказками. Вы увидите подсказку от Клементины. Выйдите из комнаты и посмотрите влево. На круглом столе находится фиолетовая курильница. Изучите её. На шкафу слева висит кусок тряпки. Цепляйтесь за него, чтобы выдвинуть ящик, а затем поднимитесь на шкаф и изучите кусок камня. Это вторая подсказка. На кухне, справа от отверстия, через которое вы сюда пролезли, на верхней полке стоит конусная лампа. Обязательно изучите её. В ванной комнате нужно осмотреть манекен с дорожным конусом, стоящий справа от самой ванны. Вы узнаете, что Клементина ожидает вас в ночном клубе.

stray прохождение трущобы

Возьмите доску с ключом к этому этапу. По дороге спустись вниз и забери несколько коробок. Откройте первый ящик и заберитесь по дыре в ящик рядом с тем, что находится с другой стороны. Возьмите коробку со светом.

Прохождение Stray: Тупик

Скатитесь вниз, в канал. Бегите мимо ящиков, обходя всех монстров. Когда увидите врагов около отверстия, сначала поднимитесь наверх, чтобы выманить их подальше, а затем бегите через отверстие. Прыгайте на балку слева, а затем — справа. С этой балки прыгайте вправо и обратно, чтобы передвинуть её. Прыгайте на трубу слева и вновь на ту же балку, чтобы сдвинуть её ещё больше влево и продолжить путь. Вскоре вы спрыгните на тележку. После неудачного приземления начните подыматься с перевёрнутого грузовика вверх по трубам и кондиционерам. Идите вдоль жёлтого провода и запрыгните в здание через приоткрытое окно. Спуститесь вниз и поговорите с Доком.

stray прохождение трущобы

Рядом есть манекен с ведром на голове. Это воспоминание для B-12. Слева от лестницы, на столе внутри комнаты лежит дефлюксор (оружие Дока). Взаимодействуйте с ним, а затем идите за Доком. Он даст предохранитель. Бегите по жёлтому кабелю и установите предохранитель на место. Появятся монстры. Не спешите. Пусть Док убивает их. Ваша задача — выманивать врагов на открытое пространство. Затем вернитесь к Доку через то же самое окно.

Следуйте за Доком. Нажмите на «1», чтобы уничтожить Зурков. Сдвиньте одну бочку вправо, чтобы можно было переместить в дальний край вторую. Проберитесь внутрь через вентиляцию и опустите рычаг на стене справа. Уничтожьте монстров в следующей комнате. Помогите Доку с остальными. Позвольте Доку открыть проход дальше и вернуться в Трущобы.

stray прохождение трущобы

Остаётся сделать в Трущобах последнюю вещь: найти четвёртый энергетический напиток. Для этого идите в переулок с бабушкой-дизайнером и поднимитесь по блокам от кондиционеров рядом с ней. Запрыгните на доску на балконе, защищённом решёткой. Прыгните ниже и увидите у двери четвёртый торговый автомат. Можете купить у меняльщика реликвию и получить воспоминание для B-12. Теперь можно смело покидать это место и плыть на лодке вместе с Момо. А если передадите Моруску все 8 нотных листов, получите достижение «Мяу-лодия».

(как музыка встречается в "Einmal" и "Täglich").

Трущобы — часть 2 — прохождение Stray

Прочитайте записку от Момо и двигайтесь в бар, где вас ждёт Момо. Садитесь на табуретку рядом с ним. Идите следом за Момо, который хочет переубедить Шеймуса. Момо отодвинет доску слева от двери, и вы сможете попасть внутрь. в квартире поговорите с Шеймусом. Поднимитесь на стол и сбросьте картины, пока не найдёте под одной из них цифровую панель. Под другой картиной будет подсказка «Время покажет». Обратите внимание на часы в комнате. Запомните, на какой час показывают каждые из них, чтобы получить код 2511.

stray прохождение трущобы

Введите его на панели. Пройдите в секретную лабораторию отца Шеймуса, Дока. У доски слева, на стеллаже есть коробка. Заберитесь к ней при помощи табуретки и сбросьте вниз, чтобы получить сломанный трекер.

stray прохождение трущобы

Найдите дом программиста Эллиота, если не сделали этого ранее (он находится на первом уровне, красная дверь, вдали от Хранителя). Постучитесь, поднимитесь к Эллиоту и попросите о помощи. Чтобы он не отказал, вам нужно выкупить электрические провода и сшить у бабушки-дизайнера пончо. Подробнее об этом писалось в первой части прохождения Трущоб. Провода продаются у меняльщика, а бабушка также живёт на первом уровне (сидит снаружи). Передайте Эллиоту пончо, затем покажите сломанный трекер. Он его отремонтирует. Отнесите трекер Шеймусу. Двигайтесь следом за ним, чтобы перейти на другую локацию.

Идите следом за Шеймусом, который откроет калитку. На перекрёстке сначала сверните влево, к воротам. Там будет светящаяся точка — воспоминание для B-12.

Вы можете сделать второй проход по тому же маршруту, и снова появится светящееся воспоминание. Пройдите в следующую зону, где есть еще одна дверь. Стучать. Подождите, пока не сменится свет. Откройте дверь, и вы окажетесь в пространстве без стен.

Глава 6: Трущобы – Часть 2

В главе 6 вы снова оказываетесь в квартире Момо в трущобах. Вся эта глава снова происходит в этой области, новых коллекционок или квестовых вещей нет, поэтому, если вы уже собрали все в главе 4, все что вам нужно будет сделать - это действия для продвижения истории.

stray прохождение тупик

Прежде чем пройти дальше в квартиру, вы можете взаимодействовать с ковром прямо перед собой, чтобы получить Царапину для этой главы. Обойдите диван и осмотрите записку на телевизоре, которую оставил Момо, чтобы сказать, что он хочет, чтобы вы встретились с ним в баре. Затем (к счастью, B-12 делает это за вас), открываем окно панелью и выходим из квартиры.

Спуститесь в бар, где Момо ждет вас в дверях. Идем за ним внутрь и садимся на стул рядом с ним. Далее кат-сцена, где ему удается связаться с одним из других аутсайдеров.

После завершения сцены вам нужно следовать за Момо в квартиру Шеймуса, чтобы поговорить с ним. Тот живет у прачечной, но вам нужно следовать за Момо, иначе он туда не пойдет.

stray прохождение тупик

Определив, что Шеймус не откроет дверь, Момо отодвигает доску на стене, которая блокировала вентиляционное отверстие, позволяя вам попасть в комнату.

stray прохождение тупик

Поговорите с Шеймусом и покажите ему записную книжку Дока, которую Момо вернула вам незадолго до этого.

Чтобы найти секретную комнату в квартире, вам нужно сдвинуть крайнюю левую картинку на стене, открывая клавиатуру. Подсказка для кода - под крайней правой картиной - "Время покажет". Код для клавиатуры — 2-5-1-1 - это четверка часов на стене, на что намекает подсказка.

После ввода кода - отходит стена, показывая другую комнату. Здесь вам нужно прыгнуть на полку слева, затем опрокинуть белую коробку, чтобы уронить сломанный трекер на пол.

Как только Шеймус перестанет ходить по комнате, вы можете поговорить с ним и показать ему сломанный трекер, который, по его словам, нужно починить. Он отпускает вас из бара, и вам нужно отправиться в Программы Эллиота (у бара, где вы должны были дать роботу пончо ранее). Вы можете поговорить с Эллиотом наверху и показать ему трекер, который он починит для вас, так как вы дали ему пончо(либо, если пончо вы придержали, он скажет что у него дрожат руки так как он замерз. И попросит одеяло или плед)

Затем вы можете вернуться к Шеймусу и отдать ему починенный трекер. Вам нужно будет следовать за ним до двери в переборке на противоположной стороне города, где вы нашли двух роботов возле горящей бочки.

stray прохождение тупик

После прохождения через дверь глава будет окончена.

Но помните, что у Симуса также есть квартира по соседству.
P.S. Первую часть этой главы вы можете прочитать здесь.
Глава 6: Трущобы – Часть 1
Вы снова вернулись в квартиру Момо.

Мёртвый город — прохождение Stray

Двигайтесь через мрачный город, перепрыгивая через заборы при помощи мусорных контейнеров и других объектов. Следите за указателями, которые подсказывают путь. Это не открытый мир, поэтому заблудиться здесь вы не сможете. Прыгайте через водоём по бочкам, заберитесь в окно. Когда поднимитесь наверх и увидите работающий вентилятор, спрыгните вниз и найдите ведёрко, с которым можно взаимодействовать. Поднимитесь с ним наверх и бросьте ведёрко в вентилятор.

Банки с краской сбрасывать необязательно. Если видите блоки кондиционеров с шипами, знайте, что запрыгнуть на них не получится. Перепрыгните на другую сторону. Под вами будут окна. Поднимитесь вверх по блокам кондиционеров и сбросьте вниз ведро, чтобы разбить стекло. Запрыгните внутрь здания.

stray прохождение трущобы

Спускайтесь вниз на ведре, которое висит на балконе. Продолжайте движение. Когда увидите останки робота, поднимитесь на козырёк со светящейся вывеской. В конце концов, вам нужно будет бежать вперёд, сбрасывая с себя всех мелких монстров (клавиша ALT).

Вы окажетесь внутри дома. Поднимитесь на второй этаж и прыгайте по козырькам и кондиционерам. Следите за светящимися вывесками, указывающими на верное направление. На крыше здания справа есть доска. Толкните её и переберитесь на другую сторону. Запрыгните на подоконник синего окна. За этим зданием будет бочка. Войдите в неё и перекатите бочку вправо. С её помощью вы сможете запрыгнуть на козырёк. Перебравшись на другую сторону, спуститесь вниз и следуйте вверх по строительным лесам. Точнее, вы свалитесь вниз, а затем должны будете подняться наверх.

stray прохождение трущобы

Перейдите на другую сторону, поднимитесь вверх и толкните доску вперёд, чтобы по ней перебраться дальше. Продолжайте движение по балконам. Ничего сложного здесь нет. Можете мяукать, чтобы загорались лампочки, которые указывают правильное направление движения. Но, повторюсь, здесь нет открытого мира как такового, поэтому заблудиться не получится.

Поднимайтесь вверх по балконам и кондиционерам. Пройдите через решётку, за которой видна светящаяся вывеска. Вы увидите вверху работающий вентилятор. Вытащите из разъёма слева блок питания и пройдите в вентиляцию.

stray прохождение трущобы

Идите в вентиляционные отверстия и поищите ведро, с которым можно взаимодействовать. Он расположен под потолком, под вентиляцией. Поднимите его и выбросьте в вентиляционное отверстие. Вы начнете падать. Убедись, что ты не навредишь себе.

Прохождение Stray: Крыши

Идите к Момо и покажите ему собранные записные книжки. Выберитесь через окно, которое откроет для вас Момо (когда покажите все книжки). Езжайте вниз на ведре и приготовьтесь к испытанию. Вам нужно пробираться мимо врагов. Спрыгните вниз и бегите вперёд, к ящику. Запрыгните наверх. Монстры не смогут сделать то же самого. Прыгайте вправо к другим врагам. Когда они подберутся к вам, переберитесь на другую сторону по подвешенной балке. Прыгайте выше, никуда не сворачивая, чтобы найти красный контейнер. Это воспоминание для B-12.

stray прохождение трущобы

Затем обернитесь и прыгните на балку, чтобы сдвинуть её в сторону. Прыгайте на козырёк слева и вновь на балку, чтобы сдвинуть её дальше и продолжить путь. Передвиньте бочку вправо, войдя в неё, и запрыгните на другую балку. Когда спуститесь вниз, взаимодействуйте с панелью, чтобы закрыть одни ворота и открыть другие. Все враги заползут внутрь камеры. Взаимодействуйте с панелью, и пока B-12 открывает ворота, перепрыгните на другую сторону. Монстры окажутся в ловушке. На другой стороне вновь передвиньте бочку и поднимитесь наверх.

stray прохождение трущобы

Запрыгните на леса и толкните доску. Войдите в вентиляцию, поднимитесь выше и переберитесь за забор. Прыгайте вниз. Монстры находятся за трубами. Перепрыгните их и поднимитесь на леса справа. Так вы попадёте на другую сторону. Заманите к себе монстров. Можно использовать мяуканье. Вам нужно запрыгнуть на леса в правом дальнем углу и по балке прыгнуть выше. Заманите остальных врагов на верхнем этаже (нужно открыть ворота при помощи красной панели) на рампу, чтобы они перебрались на другую сторону, а сами выпрыгните оттуда. Не спешите и идите в конец этажа, чтобы обнаружить ещё одно воспоминание B-12.

Идите туда, где были враги, и выкатите бочку наружу. Запрыгните с её помощью на балки сверху. Обойдите врагов и поднимитесь наверх. Потяните за рычаг. Пока лифт спускается вниз, бегайте от монстров. Когда он окажется снизу, войдите в него и езжайте наверх. На самой вершине лифт застрянет. Заберитесь при помощи ящика на вершину его стенок. Установите приемопередатчик в указанном месте. Езжайте вниз на ведре.

stray прохождение трущобы

Там будет три этажа. Во-первых, там будет большая комната. Во-вторых, комната поменьше. В-третьих, третья комната. Используйте ящики, чтобы переместиться на второй этаж. Заманивайте монстров к себе. Откройте дверь в большую комнату. Дверь закроется автоматически.

Сбор воспоминаний

  • Идём прямо. На развилке сворачиваем налево и осматриваем дверь — это действие откроет воспоминание.
  • Следуем обратно и спускаемся в канализацию. Убегаем от Зурков.
  • Используем балки в конце пути и перебираемся через воду.
  • Спрыгиваем на тележку и по прямой доходим до безопасной зоны.
  • Через грузовик забираемся наверх и идём прямо к решётке. Пробираемся через отверстие и справа осматриваем робота, чтобы получить ещё одно воспоминание.
  • Возвращаемся обратно и перелезаем через другую решётку.
  • Перепрыгиваем разрушенный мост и по жёлтому проводу добираемся до полуоткрытого окна.
  • Через него попадаем в квартиру Дока.
  • Царапаем обои и осматриваем манекен, чтобы открыть новое воспоминание.
  • Изучаем устройство на столе в дальней комнате и получаем предохранитель.
  • Отправляемся по жёлтому проводу до генератора и заменяем сломанную деталь. Аккуратно двигаемся обратно. Док будет подсвечивать зоны и убивать Зурков. Используем это на своём пути. В доме разговариваем с Доком и выходим наружу из квартиры.
  • Активируем ультрафиолетовый свет проходим к запертым воротам.
  • Здесь нужно откатить обе бочки и забраться через вентиляцию в следующее помещение.
  • Используем рычаг и отбиваемся от Зурков.
  • Спасаем Дока от врагов и добираемся до трущоб.
  • Спускаемся в канализацию и отправляемся вместе с Момо в путь на плоту.

Мы двигаемся медленно и осторожно. Мы идем по лестнице и добираемся до дна колодца. Мы используем наши головы, чтобы снова подняться наверх. Мы проверяем колодец и направляемся к Момо. Мы находим ее плавающей рядом с колодцем.

Ночной клуб — прохождение Stray

Выйдите наружу и бегите к ночному клубу, около которого стоит вышибала. Он откажется пускать вас внутрь. Пройдите в переулок справа, сзади клуба поднимайтесь по мусорному баку и другим объектам, к открытому окну. Из него выглядывает робот. Он согласится пустить вас внутрь. Найдите справа робота с рычагом. Он вернёт рычаг, если вы дадите ему коктейль. Следуйте на барную стойку и ищите жёлтый напиток. Передайте роботу и заберите рычаг. Поднимитесь на сцену. Один рычаг стоит на месте, другой нужно установить у танцующей голограммы справа, если смотреть на барную стойку. Опустите рычаг справа и запрыгните на опустившуюся штуковину. Диджей подойдёт к рычагу и поднимет устройство наверх. Соответственно и вы поднимитесь выше. Нажмите по одному разу на кнопки слева и справа. Теперь по этим конструкциям можно добраться до VIP-этажа. Войдите в комнату с Клементиной.

Оглянитесь вокруг и найдите стакан с водой. Дай ей воды. Возьми ее за руку. Это возможность поговорить с Клементиной. Вы должны избегать любой конфронтации. Вы можете вернуться только в предыдущую область. Спуститесь в вестибюль. Ищите дверь без замка.

Центр управления — прохождение Stray

Поднимайтесь наверх, изучите красную дверь бункера. Город закрыт. Идите к лаборатории слева. Красные двери заперты. Включите квадратного робота и переместите его к панели слева от двери. Попросите дрона B-12 изучить панель справа. Сделайте это повторно, чтобы робот взаимодействовал с ней. Сами же запрыгните на робота слева и взаимодействуйте с левой панелью.

stray прохождение трущобы

Войдите в центр управления и осмотрите главный компьютер впереди. Запрыгните на центральные ряды с мониторами. Если мониторы светятся синим, их следует обойти. Если мониторы не работают, спуститесь чуть ниже на клавиатуру и включите их. Когда будут включены все синие мониторы на трёх рядах, B-12 заговорит с вами. Ищите устройства с жёлтыми голографическими замками. Слева нужно будет опрокинуть металлическую пластину, которая закрывает устройство. Расцарапайте все провода и попросите B-12 взломать компьютер. Сделайте это в трёх точках. Справа нужно запрыгнуть на тумбу и открыть дверцы, а затем разорвать провода. Правее окна будет третье устройство. Достаточно подцепить панель, и вы увидите провода. Установите B-12 на рабочую поверхность под большим окном. Очнувшись, покиньте лабораторию и выйдите наружу через красную дверь. Прохождение Stray завершено.

Идите к проходу Гекко и убейте его. Убей его снова, когда он откроет ворота.
Туз пик — сдача первого ряда карт.

Глава 1: Внутри Стены

Первая глава игры в целом чрезвычайно линейна и в основном служит учебным пособием о том, как передвигаться и взаимодействовать основными способами.

В самом начале вы находитесь в комнате с тремя другими кошками. Подойдите к каждому и взаимодействуйте с ними, затем, после того, как они переместятся к картонной коробке на земле, вы можете в последний раз взаимодействовать с ними, чтобы продолжить.

stray прохождение тупик

После короткой заставки вы окажетесь в большом коридоре, уходящем далеко вперед. В этом разделе вы просто следуете по коридору до самого конца, при этом вам предоставляется базовая учебная информация по перемещению.

Подпрыгнув на второй уступ, идите к дереву сразу слева. Это дерево является первой рабочей точкой в ​​игре, взаимодействуете, затем поцарапайте поверхность. Чтобы получить трофей «Территория», вам нужно поцарапать одну из этих точек в каждой из 12 глав игры. В некоторых главах будут очки, необходимые для прогресса, но первая возможная точка всегда будет указана в руководстве для простоты.

stray прохождение тупик

После царапания вы можете продолжить идти по пути вперед по коридору. Вам не нужно ждать других кошек, вы можете просто двигаться вперед. После прохождения небольшого туннеля будет кат-сцена, и вы окажетесь в зоне снизу. Когда вы снова получите контроль, попробуйте немного продвинуться вперед, чтобы вызвать еще одну кат-сцену. Когда вы снова получите контроль, продолжайте идти вперед к двери с красным светом, которую вам показали в кат-сцене.

stray прохождение тупик

Пройдя через дверь, вы получите первый сюжетный трофей «Пропущенный прыжок», и сразу начнется глава 2.

Если вы играли в нее, то знаете, что следующая часть истории - это нечто большее, чем просто прыжки по платформам. Вы должны пробраться через несколько комнат, стараясь не застрять ни в одной из них.

Прохождение Stray: Тюрьма

Раскачайтесь влево, чтобы разбить клетку. Прыгайте по перилам и балкам наверх. Пройдите через вентиляцию. Сначала прыгните на ближайшую балку, на которой висит клетка, затем — на ту, что справа. Так вы сможете спрыгнуть на клетку и бочки и выбраться в коридор. В коридоре поднимайтесь по блокам кондиционера на трубы и поверху переберитесь на другую сторону. Путь вперёд преграждает робот, поэтому вам нужно спрыгнуть вниз с левой стороны. В конце коридора поднимитесь по ящикам у лестницы наверх, чтобы встретить Клементину.

stray прохождение трущобы

Она покажет ключ. Пройдите через решётку слева, выберитесь наружу через окно и заберитесь в соседнее помещение, где сможете найти ключ. Отдайте его Клементине. Следуйте за девушкой, и она укажет на место заключения дрона B-12. Идите вниз, запрыгните в окошко на стойке регистратуры. Выберитесь через окошко слева и при помощи коробок и вентиляционных труб под потолком перепрыгните через красные лучи. Другие лучи обойдите по красной трубе слева. Подобрав момент, обогните дрона. В следующем коридоре запрыгните на вентиляцию слева и прыгните на другой блок, когда красные лучи уйдут вниз. Когда дрон улетит, бегите в кабинку управления слева и опустите рычаг. Так вы освободите дрона. Подберите его и бегите обратно. Можете даже особо не прятаться, вас всё равно не догонят.

stray прохождение трущобы

Попросите дрона открыть дверь при помощи красной панели. Клементина остановится. Вы же поднимитесь на мусорный контейнер и взаимодействуйте с кирпичами, чтобы робот разбил стекло. Клементина подбросит вас вверх. Опустите рычаг в кабинке справа. Выйдите во двор. Заманите дрона влево и параллельно попросите B-12 закрыть решётку. Затем выбегите из комнаты через отверстия между прутьями. То же самое нужно сделать во второй части двора, только заманивать придётся сразу два дрона. Между двумя частями двора, справа есть разбитый робот с воспоминанием для B-12. Выберитесь через отверстие и опустите рычаг для Клементины. Осмотрите машину справа. Поцарапайте по двери, в которой висят ключи. Клементина подъедет назад, и вы сможете перепрыгнуть через забор и открыть ворота. Тем же путём бегите обратно и прыгайте на машину.

Спускайтесь вниз, идите мимо поезда назад, к стене с панелью управления. Помните пустой слот? Туда нужно установить батарею. После этого вы сможете запустить поезд.

Пройдите мимо камеры и поднимитесь на борт. Потяните за выключатель и откройте машину. После того, как вы сойдете с платформы, посмотрите за поезд. Справа вас будет ждать робот. Зайдите внутрь автомобиля и включите двигатель.

Глава 3: Квартира

Пройдя через занавеску из бисера в следующую комнату, сразу справа можно найти Царапину на коврике.

stray прохождение тупик

Затем вы можете запрыгнуть на стол перед экраном, встав на клавиатуру, чтобы поговорить с компьютером. Нужно пройтись по клавиатуре три раза.

В конце концов компьютер открывает другую дверь в комнате, позволяя вам пройти.

В этой комнате есть четыре предохранителя, которые вам нужно взять, а затем поместить в слоты под компьютерами спереди. Для первого вам нужно использовать табуретку слева и запрыгнуть на верхнюю полку. Второй можно найти на столе посреди комнаты, лицом к компьютерной стене.

Для последних двух вам сначала нужно прыгнуть на переключатель в правой части комнаты, который выпускает тележку по рельсам. Затем вы можете взять третью батарею с самой тележки, затем четвертую с угла после того, как тележка достигнет стены.

После размещения четырех батарей книжная полка открывается, давая доступ новую комнату. Войдите внутрь, запрыгните на верхнюю часть белой капсулы на полку, затем сбейте коробку на конце.

stray прохождение тупик

Наконец, вы можете взять предмет, который выпадает из коробки, затем вернуть его в предыдущую комнату и поместить в освещенное место на компьютерной стене.

После завершения заставки вы получите следующий сюжетный трофей Not Alone за встречу с B-12. B-12 будет вашим компаньоном на протяжении большей части игры, позволяя вам иметь инвентарь предметов и помогая разговаривать с другими персонажами.

Затем вы можете пройти в первую комнату и взаимодействовать с замком на двери, а затем выбрать ключи, чтобы B-12 открыл ее для вас.

В следующей комнате игра сообщает, что вы можете активировать фонарик для темных областей. Впереди еще одна запертая дверь с цифровой клавиатурой. Вы можете найти код для него, 3-7-4-8, за банкой с краской в ​​комнате справа.

Продолжайте выходить наружу и прыгайте в ведро, чтобы спуститься вниз. На другой стороне пропасти поговорите с Б-12 и на фреске найдете первое Воспоминание об игре. Это одна из 5 связанных с историей (представлена ​​большими квадратами в меню «Память») и единственная в этой главе.

stray прохождение тупик

Продолжайте идти по пути и прыгайте в следующее ведро, затем через щель в конце пути, чтобы добраться до главы 4.

На этом глава 3: The Flat in Stray заканчивается.

Глава 4: Этаж
Следующая зона, в которую вы можете войти, - это третий этаж квартиры. Первый этаж разделен на четыре комнаты, по две комнаты с каждой стороны.
Когда вы войдете в первую комнату, компьютер не откроет никаких дверей.

Мидтаун — прохождение Stray

Осмотрите отверстие слева. Здесь чего-то не хватает. Вскоре вы окажетесь на станции метро. Поднимитесь по неработающему эскалатору и у робота справа ищите воспоминание для B-12. Продолжайте идти по улицам города. Где-то здесь находится Клементина. Вам нужно идти в центр города, где находится круглая клумба. Путь вперёд преграждают охранные боты. Сверните вправо и войдите во двор жилого многоэтажного дома. Внизу есть три музыканта. Они серчают на то, что за ними следят по камерам видеонаблюдения, и просят их отключить.

Поднимитесь на второй этаж и прыгните на угловую камеру, на которую смотрит сиреневый робот. Идите на третий этаж, заберитесь на перила и спрыгните по вывеске на вторую камеру, которая выдвинута вперёд. Третью камеру ищите на втором этаже над одной из дверей. Подняться к ней можно по ящикам и полке на том же втором этаже. Когда уничтожите три камеры, сможете получить в награду от любителей музыки аудиокассету.

stray прохождение трущобы

Поднимитесь на верхний этаж и ищите заколоченное досками окно. Через него сможете забраться внутрь. осмотрите комнаты, пока не встретите Клементину. Поговорите с ней в комнате с уликами. Вам нужно встретиться с Блэйзером. Отправляйтесь обратно по центральной дороге. Справа будет магазин одежды, около которого стоит робот-девушка. Чуть дальше есть поворот в правый переулок. Идите туда и увидите робота в кожаной куртке с золотой цепью на шее.

Он готов помочь, но ему нужна маскировка. Войдите в магазин одежды и в дальней комнате ищите магнитофон. Вставьте в него аудиокассету. Пока продавец отвлечён, заберите с витрины справа от входа одежду строителя. Напротив есть магазин головных уборов. Хозяин не согласится пустить вас внутрь, а рабочий справа сетует на то, что его товарищ опять пропал. Идите в местный бар. Он находится неподалёку от апартаментов Клементины, красный вход слева. В дальней комнате спит рабочий. Поднимитесь наверх и столкните на него ящик с бутылками.

stray прохождение трущобы

Бегите к магазину одежды, заберитесь в коробку (когда придёт рабочий) и ждите. Выберитесь из коробки внутри магазина и украдите каску строителя. Можете смело покинуть магазин через главный вход. Идите к Блэйзеру и передайте ему каску и одежду.

Теперь идите в кофейню справа. Поверните направо и перейдите на другую улицу. Войдите в первое здание справа. Внутри есть компьютерный класс. Идите направо и поднимитесь на крышу.

stray прохождение тупик

Прохождение игры Stray – глава Тупик.

Подробное руководство по прохождению Stray: как найти энергетические напитки, открыть все сейфы, получить ноты, цветы и многое другое.

Другие гайды и статьи по Stray

Например, мужчина может быть старым знакомым кого-то в местном пабе или баре.

Глава 9: Робовейник

Самая короткая общая глава в игре, глава 9, происходит полностью на этой очень большой территории вокруг центральной структуры деревни. Пройдите через мост, где будет короткая сцена с Б-12, и вы автоматически получите Память 1/2.

stray прохождение тупик

После сцены B-12 какое-то время не захочет переводить или взаимодействовать с чем-либо, так что пока не пытайтесь делать что-то лишнее. Продолжайте подниматься по двум лестницам, затем на третьем уровне вы можете запрыгнуть на блоки переменного тока на стене, чтобы добраться до третьего уровня.

Наверху вы найдете Збалтазара, который, как выясняется, подключен к куче телевизоров. Вам дадут фотографию Клементины и посоветуют отправиться в Мидтаун (на этом глава заканчивается).

B-12 снова говорит, так что можете собирать все коллекционные предметы. Вернитесь к началу области и на второй уровень, где робот красит столб. Справа от них вы можете взаимодействовать с желтой доской для Scratch Point.

Обернитесь, затем прыгайте на стол, где роботы играют в маджонг, чтобы получить трофей Cat-a-strophe.

stray прохождение тупик

Сразу за роботами находится ведро, по которому можно спуститься в нижнюю часть. Следуйте по дорожке из бочек к дереву, где вы можете подобрать Красное растение.

Следуйте по пути назад, используя путь, чтобы вернуться к основным платформам. Продолжайте движение по платформе к дереву слева, растущему из платформы, и выйдите на ветку, чтобы подобрать фиолетовое растение.

Вернитесь и продолжайте движение мимо второй лестницы, где вы можете взаимодействовать с белой надписью на стене, чтобы получить Память 2/2.

stray прохождение тупик

Вернитесь туда, где был Збалтазар, и следуйте дальше по платформе, пока не дойдете до небольшого ресторана с парой роботов. Пройдя мимо них, вы можете спуститься с края платформы на желтую трубу, где вы сможете подобрать Желтое растение.

Теперь вернитесь мимо ресторана, и вы можете подняться еще на два уровня, используя лестницу и несколько труб на стене. Здесь вы можете встретить робота Мало, поливающего все растения вокруг себя. Поговорите с ними и дайте им каждое из растений, которые вы подобрали ранее, и они дадут вам значок растения.

Это было последнее, что можно было сделать здесь, поэтому все, что вам нужно сделать сейчас, это покинуть этот район. Продолжайте прыгать по ящикам впереди, чтобы подняться выше.

stray прохождение тупик

Продолжайте идти по трубам вверх, пока не дойдете до темного туннеля, который завершает главу.

Если вы не следили, вернитесь на первый уровень и на второй уровень первого уровня, где B-12 даст вам 1/2 памяти. Если вы следовали руководству, вы уже должны получать 1/2 памяти.

Канализация — прохождение Stray

Когда лодка остановится, прыгайте на выступ справа и идите через решётку. Поднимайтесь вдоль правой стены, а когда спуститесь вниз, уничтожьте всех Зурков, которые вылезут из коконов. Опустите рычаг и прыгайте обратно на плот. Пообщайтесь с Момо, а затем прыгайте по бочкам к воротам, которые откроет робот. На этом ваши пути разойдутся.

Бегите по коридору и сверните влево. Уничтожьте всех Зурков и заберитесь в вентиляцию с левой стороны. За этой трубой вы обнаружите очередное воспоминание для B-12. Вернитесь назад и следуйте дальше. Спуститесь вниз по трубам и зачистите ещё один большой зал от Зурков. Затем опустите рычаг на колонне и убейте остальных. Продолжайте движение. На стенах появятся огромные глаза. Уничтожайте Зурков, пройдите через трубы и внизу обнаружите ещё одно помещение с Зурками. Для начала рекомендую уничтожить все коконы, после этого взаимодействуйте с одной из двух красных панелей у ворот. Начнут появляться другие Зурки. Доберитесь и активируйте вторую панель. Убегайте от Зурков. После кат-сцены попросите дрона взломать терминал и остановить вентилятор. Следуйте через туннель к выходу. Вы доберётесь до нового посёлка, где живёт Збалтазар.

Чтобы спасти себя, вернитесь к предыдущему терминалу. Есть кнопка для открытия специальной двери. Идите вперед и настаивайте на этом. Вас встретит синий инопланетянин, которого вы убили ранее. Поговорите с ним, а потом возвращайтесь к воротам.

Содержание

Прохождение и сюжетные миссииПрохождение и сюжетные миссииПрохождение главы за главойПрохождение главы за главой Stray: прохождение главы 1 (Внутри стены) Stray: прохождение главы 2 (Мертвый город) Stray: прохождение главы 3 (Квартира) Stray: прохождение главы 4 (трущобы) Stray: прохождение главы 5 (Rooftops) Stray: прохождение главы 6 (трущобы — часть 2) Stray: прохождение главы 7 (тупик) Все головоломки для каждой главыВсе головоломки для каждой главы на большом компьютере в Главе 3 Stray: Глава 3 Код двери Stray: Как добраться до Момо Stray: Как найти все 4 ноутбука в Главе 4 Stray: Как найти секретную лабораторию в Главе 6 Stray: Как починить сломанный трекер в главе 6 Stray: как найти желтые, красные и фиолетовые растения в Антвилледж Stray: как найти Клементину в центре города Stray: как украсть рабочую куртку и шлем Атомная батарея в Neco Corp Factory Stray: как расшифровать сообщение Клементины Stray: как найти Клементину в ночном клубе Stray: как сбежать из тюрьмы в главе 11 (и где их найти) Stray: все ноты (и где их найти) Stray: банка с каждым энергетическим напитком (и где их найти) Все коды сейфовВсе коды сейфов Stray: как открыть сейф в трущобах Stray: как открыть сейф в трущобах : Как открыть сейф в Мидтауне Разное Stray трофеиРазное Stray трофеи Stray: Как поцарапать рекорд в ночном клубе Мидтауна Stray: Как получить трофей «Лучший друг кошки» (все места, где можно найти роботов) Содержание

Очень похоже на некоторые из предыдущие главы игры, глава 7 Strayявляется довольно линейным делом, что делает навигацию намного более простой, чем в главе 6. К сожалению, эта простота обходится довольно дорого, поскольку в главе «Тупик» игрокам приходится беспокоиться о множестве Зурков.

Хорошая новость заключается в том, что игроки, наконец, получат в свои руки оружие, с помощью которого смогут противостоять угрозе этих существ-убийц по мере прохождения главы 7. Они также смогут найти еще несколько B-12 воспоминания #39, а также еще одна царапина, которая засчитывается в "Территорию" Бродяги. трофей.

Он скрыт под "Высоким человеком", поэтому игроки должны найти его, прежде чем смогут продвинуться дальше.
Кроссовки. Этот трофей находится в "Убежище кошмаров", и он дает игроку несколько дополнительных возможностей, которые помогут ему победить плохих парней в последней главе.

stray прохождение тупик

В этой статье вы можете найти полное прохождение Stray. В игре 12 глав. Полное прохождение по этому руководству займет 4-6 часов с роликами и сбором коллекционных предметов.

В этом пошаговом руководстве также указано местонахождение предметов коллекционирования и других важных предметов. Включено все для 100% прохождения. Вы также разблокируете все трофеи, следуя этому прохождению. Написано максимально без спойлеров(но некоторые все же присутствуют)

Прохождение Stray (2022)

В самом начале вы должны подойти к каждому котёнку и взаимодействовать с ним. Затем ложитесь вместе со всеми отдыхать.

По какой-то причине эта идея работает не так хорошо, как хотелось бы. Мне действительно нужно покончить с этим.

!!frag-28/30

Comments

Popular posts from this blog

Урфу Конкурсные Списки 2022 Контракт

Stray прохождение тупик

Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент