Юбилейный концерт Эдиты Пьехи

Юбилейный концерт Эдиты Пьехи "Песня - жизнь моя!"

В этом году Эдита Станиславовна Пьеха отпраздновала сразу две знаменательные даты – собственный юбилей 75 лет и 55 лет творческой деятельности! Смотрите праздничный юбилейный концерт, который певица провела в Санкт-Петербурге на сцене БКЗ «Октябрьский» 31 июля.

Новую программу Эдита Пьеха назвала «Песня – жизнь моя!». «Сейчас многие молодые авторы не осознают, что песня — это музыка плюс стихи или стихи плюс музыка. Они говорят просто «текст песни». А что такое текст? Это не стихи, не поэзия, не романтика! Для меня — говорить в песне о пережитом мною, и чтобы люди меня понимали», − говорит певица.

Композиции, исполняемые Эдитой Пьехой, всегда наполнены добром, даря веру только в лучшее. «Благодаря песням, которые вошли в мой репертуар, моя публика воспринимает жизнь возвышенно, чуть лучше, чем она есть, для того чтобы идти дальше, не разувериться», — уверена она.

"И это самое замечательное: если у вас нет веры, вы никогда ничего не добьетесь. Если у вас есть вера, тогда вы способны быть счастливыми, даже когда вокруг нет радости".
Сегодняшнее пение станет неотъемлемой частью ее будущего.

Видео: Юбилейный концерт Эдиты Пьехи в БКЗ "Октябрьский"

«Действительно удивительный вечер. Вы знаете, наверное, в нашем городе никого так не ждут, как юбилеев Эдиты Станиславовны. Потому что она раз так завела очень, на мой взгляд, красивый обычай — каждый свой юбилей встречать вместе с нами, поклонниками ее творчества. И сегодня эту традицию украли все, кто только может. Но Эдита Станиславовна была первой. И самое главное — каждый ее юбилей — желанное действо в этом зале.

У меня награда скромнее, но тоже важная. От того города, с которым Эдита Станиславовна связала жизнь. Поздравляю Эдиту Станиславовну с юбилеем, желаю крепкого здоровья, неиссякаемого творчества, этого у вас, конечно, не занимать. Потому что талантливый человек в любом возрасте талантлив. От всей души многие и благая лета. Позвольте вручить знак «За заслуги перед Санкт-Петербургом».

"Спасибо вам за честь, которую Эдита Станиславовна, артистка большого таланта, оказала мне как незнакомому человеку.

Продолжительность

1 час 30 минут (90 минут)

Местоположение
Муниципальный театр в Пече
Иван Станкович - автор этой книги, и я верю, что он даст действительно отличное чтение. Я был очень доволен содержанием этой книги, в которой есть много интересного.

!!frag-5/10

Comments

Popular posts from this blog

Урфу Конкурсные Списки 2022 Контракт

Stray прохождение тупик

Вернитесь в мир грез и используйте фрагмент